Сабвей будет контролировать продукцию франчайзи

01.02.2013

Меры по усилению контроля над соблюдением единых правил изготовления продукции для франчайзинговой сети быстрого питания Subway были приняты после опубликования фотографии их сэндвича, запечатленного рядом с линейкой.

После чего пользователь Facebook, живущий в австралийском городе Перт, разместил у себя в ленте запись о том, что длина большого сэндвича «footlong» не соответствует заявленной в рекламе, по меньшей мере, на 2.5 сантиметра. Размер сэндвича должен был составлять, по данным Subway, 1 фут, то есть 30,4 сантиметра.

Вслед за пользователем социальной сети подобную информацию опубликовали в New York Post, сотрудники которой провели проверку, в ходе которой выяснилось, что в ряде заведений Нью-Йорка также отмечается отклонение размеров сэндвичей. 

Эта новость стала настолько популярной, что дошла и до сотрудников сети. В ответ представители Subway заявили, что несоответствие связано с тем, что хлеб, ежедневно выпекаемый в каждом из ресторанов, может менять размеры, если испечен не в соответствии с принятой в сети технологией. Представители компании отмечают, что будет проведено усиление контроля в каждом из ресторанов сети, в том числе и в российских.

Напомним, что франчайзинговая сеть Subway насчитывает 38000 заведений, расположенных в 96 странах мира, штаб-квартира находится в штате Коннектикут, США.

франшиза Сабвей

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть