Уровень глобализации розничной торговли в России

25.04.2012

По данным исследования консалтинговой компании CBRE, в 2012 году Россия вышла на 8 место по количеству присутствующих международных розничных сетей, а Москва - на 4 место.

В исследовании рассмотрены 326 крупнейших международных ритейлеров в 73 странах.Наиболее глобализированными торговыми сетями являются американские сети, присутствующие почти на всех континентах, наиболее глобализированный сегмент розничной торговли - "Люксовая и бизнес-мода".

В России присутствует 44,6 % мировых ритейлеров, что на 1,1 процентный пункт больше, чем в прошлом году. Ближайшие по уровню глобализации страны - Германия (46,9 %) и Италия (42,9 %), а у лидера Великобритании - 56,7 %.

Москва, где присутствует 39,5 % мировых ритейлеров, что соответствует уровню глобализации целой Тупции,по данным исследования, повысила своё место в рейтинге, с 6-го в 2011 году на 4-е в 2012. В тройке лидеров Лондон, Дубаи и Нью-Йорк.

Крякова Наталья, специалист по франчайзингу компании ФРАНКОН, отмечает, что укрепление позиции российской столицы в общем рейтинге связано с активным выходом международных брендов на российский рынок, в том числе с помощью мастер-франчайзинга. В 2011 году в Москве открылись первые франчайзинговые магазины белья Victorias Secret, молодежной одежды American Eagle, детской обуви Petit Patapon, ювелирных украшений Pandora, американской одежды Banana Republic, бутики DKNY и многие другие.

Источник: cbre.ru

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть